В сеть попали изображения, на которых подробно описаны условия гарантийных ремонтов iPhone. Гарантийные ремонты Apple доступны в тех странах, где компания представлена официально. Украина таковой пока не является. Давайте посмотрим хорошо это или плохо.
В документе «Visual/Mechanical Inspection Guide» подробно описывается какие случаи покрывает гарантийный ремонт Apple, а за какие клиенту придется заплатить самому. В этом документе речь идет о iPhone 6, 6s, 7, iPhone 6 Plus, iPhone 6s Plus, iPhone 7 Plus. Как сообщает один из работников компании, такие инструкции есть для всех моделей техники компании. Они используются в процессе обучения новых сотрудников.
В руководстве представлены три категории поломок:
- Зеленая (самая незначительная) – поломки, которые покрывает гарантийный ремонт;
- Желтая – поломки, которые оплатит клиент;
- Красная – поломки, которые не подлежат ремонту.
К зеленой категории относятся такие поломки, как: мусор под стекло дисплея, битый пиксель, единичная тонкая трещина на стекле – эти проблемы Apple устранит за свой счет, даже если присутствуют дополнительные следы случайного повреждения или контакта с водой.
К желтой категории (за счет клиента) относятся такие виды неисправностей: контакт с водой, следы коррозии, трещины дисплея, разбитая камера, поврежденные компоненты подсветки, микрофонов, динамиков, поврежденный корпус.
Мастера не будут ремонтировать телефоны, которые сломали умышленно, в которых были заменены компоненты, с не оригинальной батареей. Косметические проблемы, царапины и потертости, также не покрывает гарантийный ремонт.
В среднем, ремонты за счет клиента, проводятся по таким ценам: от $130 до $150 за замену экрана и от $300 до $350 за другие виды работ.