Развитие интернета достигло такого высокого уровня, что позволяет нам практически беспрерывно быть на связи в любой точке света. Мы используем мобильный интернет и wi-fi сети и уже смутно помним времена, когда интернет соединение шло по кабелю домашнего телефона. Поэтому, если в Вашем iPhone/iPad не работает wi-fi - это доставляет огромный дискомфорт. Такие неполадки могут быть связаны с багами конкретной модели гаджета или же с недоработками нового программного обеспечения. Так, среди моделей iPhone 4/4s, было много аппаратов с багом модуля wi-fi и пользователи жаловались на нестабильный, медленный или слабый прием сигнала сети. А вот у iPad Air, iPad mini с Retina, у iPhone 5s и iPhone 6 возникали проблемы с приемом wi-fi сигнала при обновлении на iOS 8. Но подобные неполадки можно устранить посредством перезагрузки гаджета или сброса настроек сети.
Если же Ваш гаджет подвергся сильному перепаду температуры ( нагрев либо переохлаждение) и теперь не работает wi-fi на iPhone/iPad, стоит обратиться в сервисный центр для получения квалифицированной помощи. После проведения диагностики мастер IPROFIX установит нужно ли заменить весь модуль wi-fi либо причина в плохом контакте модуля с материнской платой. Во втором случае, мастер почистит контакты и установит Ваш модуль wi-fi на его прежнее место.
Хотим предостеречь Вас от попыток самостоятельно улучшить прием сигнала wi-fi на своем iPhone/iPad. Интернет полон советов о том, что прогревание гаджета улучшает работу модуля wi-fi. Даже если Вам покажется, что Вы увидели изменения после проведения таких нехитрых манипуляций, мы уверяем, что в скором будущем проблема не только гарантированно вернется, но и может привести к необходимости более серьезного и дорогостоящего вмешательства мастера сервисного центра.