Если Ваш iPhone/iPad не заряжается - мы советуем обратиться за помощью в сервисный центр, поскольку причин для возникновения такой проблемы может быть несколько, и определить что именно не так с Вашим гаджетом мастер сможет только после проведения полной диагностики устройства.
Проблемы с процессом зарядки у iPhone/iPad могут быть вызваны рядом факторов, первый из которых - это неисправность самого зарядного устройства. К сожалению, USB шнуры часто страдают при неправильной или неаккуратной транспортировке, а также становятся жертвами домашних любимцев и детей. Если при внимательном осмотре зарядного шнура Вы увидели трещины или места оголения проводов, прекратите использование этого зарядного устройства. Второй причиной такого рода неполадок является выход из строя разъема зарядки. Возможно, его просто необходимо почистить от пыли и мелкого мусора, а может внутрь попала влага. Если Вы использовали некачественное зарядное устройство, либо в сети произошел сильный скачек напряжения - мог выйти из строя контроллер зарядки U2, который необходимо будет заменить. iPhone/iPad может не заряжаться также из-за того, что необходимо заменить батарею устройства.
Кроме факторов напрямую связанных с «железом», iPhone/iPad может плохо заряжаться из-за сбоев в настройках программного обеспечения iOS.
Мы также советуем обратиться в сервисный центр, если Вы столкнулись с такими неприятными явлениями как: