Apple дошла до рекордных показателей, потратив 2,2 миллиона долларов на лоббирование в федеральном управлении Трампа, с 1 апреля по 30 июня 2017. Эта информации стала доступной после обнародования документа служащего Палаты Представителей.
Это самая большая сумма, которую компания тратила за квартал. За первые три месяца работы Трампа на посту Президента, Apple потратила на лоббирование 1,4 миллиона долларов. Итого, первые полгода президенства Трампа обошлись компании в 3,6 миллиона долларов.
Рост трат на лоббирование можно объяснить тем, что Apple выступила против ключевых решений администрации Трампа, таких как временный запрет миграции и выход США из парижского соглашения. Не смотря на это, Тим Кук показывает готовность сотрудничать с Трампом.
Для сравнения, Apple потратила 1,12 миллионов долларов в последние полгода правления Барака Обамы в 2016. В 2017 эта статья расходов уже возросла вдвое. За последнее десятилетие, расходы на лоббирование росли постепенно. В 2007 было потрачено 1,3 миллиона долларов, а в 2016 4,7 миллиона за год. Все указывает на то, что к концу года Apple дойдет до еще одного рекордного значения.
Из обнародованого документа стала известно, что Apple лоббирует интересы в вопросах реформы налогообложения больших корпораций, изменения климата, использования «зеленых» технологий, реформирования принципа патентирования, конфиденциальности, образования, лицензирования музыки и управления медицинскими приложениями.