Apple уменьшает масштаб программы по разработке самоуправляемого автомобиля. Об этом сообщила газета The New York Times в интервью с несколькими сотрудниками компании, работавшими над проектом «Titan». Они рассказали о том, какие технологии испытывали до того, как «Titan» был трансормирован из проекта по разработке самоуправляемого автомобиля в проект по созданию программного обеспечения.
Apple начала работу над проектом «Titan» с размахом. Были взяты на работу сотни новых сотрудников, специализировавшихся на чем-угодно начиная от автоматизации и заканчивая производством автомобилей. Собранная команда испытывала множество технологий, таких как: беззвучные моторизованные двери, интерьеры без руля и педали газа, дисплеи дополненной реальности, улучшенный LIDAR сенсор и даже сферические колеса. Разработчики поставили перед собой амбициозную цель – переосмыслить опыт вождения автомобиля.
Тим Кук искренне поделился с прессой, а это бывает крайне редко, своим мнением, назвав проект по разработке самоуправляемой машины – ключевым для компании, и первородным для всех проектов по созданию искусственного интеллекта.
Но внутренние распри и разногласия в команде разработчиков привели к тому, что в середине 2016 года компания отказалась от работы над самоуправляемой машиной в пользу разработки программного обеспечения, которое позволило бы автомобилю двигаться самостоятельно.
С апреля Apple тестирует систему для автономного движения на дорогах Купертино. Для этого несколько автомобилей Lexus RX450h 2015 были оснащены камерами и сенсорами.
В качестве следующего шага в развитии данной технологии, Apple планирует запустить автономно движущиеся автомобили, которые будут доставлять работников компании из одного здания в другое на территории кампуса.